Наши телефоны не идеальны. Иногда они работают медленно, не включается питание или возникают проблемы с подключением к Интернету.
Что делать в таких случаях?
Разрядка аккумулятора.
Многие пользователи сообщают о проблемах с временем автономной работы своих устройств. Один из самых простых способов продлить срок службы батареи вашего смартфона – изменить местоположение и настройки яркости.
Войдите в меню настроек, нажмите на Местоположение и выберите режим экономии заряда батареи. Что касается яркости, вам следует избегать использования автоматической регулировки яркости и вместо этого уменьшить экран где-то ниже половины или до уровня, приемлемого для ваших глаз.
Зависший и медленный пользовательский интерфейс
Телефоны обычно начинают тормозить по мере заполнения их внутренней памяти. Попробуйте удалить неиспользуемые приложения и фотографии или переместить их в облако. Кроме того, полезно закрыть открытые приложения, которые вы больше не используете, удалить кэш приложений и ограничить использование живых обоев
Можно удалить приложения и кэшированные данные, если перейти в «Настройки > приложения», выбрать определенное приложение и вариант “очистить кэш”. Такие программы, как App Cache Cleaner и Clean Master, обе из которых доступны бесплатно в Google Play Store, также можно использовать для автоматизации процесса очистки кэша.
Проблемы с подключением
Если у вас возникли проблемы с подключением к Bluetooth, Wi-Fi или сотовой сети, включите режим полета на 30 секунд, выключите его и попробуйте подключиться снова. Иногда простое переключение определенного соединения также может решить проблему.
Зависшие текстовые сообщения
Убедитесь, что вы подключены к Интернету через Wi-Fi или сотовую связь, нажмите на неотправленное сообщение и нажмите Отправить повторно. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить свое устройство или даже установить стороннее приложение для обмена сообщениями.
Перегрев
Некоторые Android-устройства могут сильно нагреваться. Старайтесь не пользоваться телефоном во время зарядки и не используйте приложения с высокой нагрузкой на процессор, такие как Facebook, в течение длительного периода времени. Если он начнет нагреваться, дайте телефону отдохнуть.
Если Ваш телефон по-прежнему нагревается на ощупь, это может быть признаком производственного брака. Тогда Вам надо обратиться за независимой экспертизой мобильного телефона.
Ошибка синхронизации
Для устранения проблем с синхронизацией можно предпринять несколько шагов.
Во-первых, убедитесь, что вы подключены к Интернету и что служба, с которой вы пытаетесь выполнить синхронизацию, например Google или Яндекс не отключена. Дважды проверьте правильность вашего пароля и повторите попытку синхронизации.
Все еще возникают проблемы? Удалите учетную запись со своего устройства и добавьте ее снова.
Сбой приложения
Приложения могут выходить из строя по разным причинам. Доступно ли обновление для приложения или вашего телефона? Если да, установите его. Если нет, принудительно закройте приложение, проведя по нему пальцем в меню многозадачности), а затем снова откройте его.
Экран не реагирует на запросы
Возможно, вам захочется швырнуть телефон об стену, когда он начнет работать со сбоями, но паниковать не стоит. Большинство проблем устраняются простым перезапуском. Хотя, если вы физически повредили свой телефон или уронили его в воду, у вас могут возникнуть проблемы посерьезнее.
Нажмите кнопку питания и дайте телефону выключиться, но подождите минуту или две, прежде чем снова включать его.
Если Google Play Store продолжает сбоить
Вероятно, проблема в поврежденном кэше, и все, что вам нужно сделать, это очистить его. Перейдите в Настройки> Приложения> Все приложения> Google Play Store> Хранилище и выберите «Очистить кэш». Перезагрузите телефон, и проблема, скорее всего, будет устранена.
Приложения не загружаются
Могут быть две причины, по которым ваши приложения не загружаются. Во-первых, вернитесь на последнюю страницу в этом списке и попробуйте очистить кэш Google Play Store. Если это не сработает, попробуйте стереть историю Google Play. Вероятно, проблема в поврежденном кэше, и все, что вам нужно сделать, это очистить его. Откройте Google Play Store и нажмите на три строки в левом верхнем углу экрана, чтобы открыть меню приложения. Выберите “Настройки” и нажмите ” Очистить историю локального поиска”.
Неудачные предложения по автозамене
Если вы используете клавиатуру по умолчанию, вы можете избавиться от автозамены слов, которые вы никогда бы не произнесли, или от слов с ошибками, которые выучила ваша клавиатура. Все, что вам нужно сделать, это долго нажимать на предложение и перетащить слово в корзину.
Ваши дети совершают покупки
Если вашим детям нравится играть с вашим телефоном и в итоге они покупают приложения или внутриигровые предметы, есть простое решение. Зайдите в Google Play Store, нажмите на три строки в верхней левой части экрана, чтобы открыть меню, и нажмите на «Настройки». Затем установите флажок аутентификация по отпечатку пальца и выберите «Для всех покупок через Google Play на этом устройстве». При такой настройке ваш отпечаток пальца будет необходим для совершения любых покупок через Google Play.
Беспорядок на главном экране
Каждый раз, когда вы получаете новое приложение, на ваш домашний экран добавляется новый значок, что в некотором роде лишает вас быстрого доступа к вашим любимым приложениям, который должен предлагать домашний экран. Вот решение этой проблемы: откройте приложение Google Play, затем нажмите «Меню»> «Настройки» и снимите флажок рядом с «Добавить значок на главный экран».
Слишком много контактов
Вам не нравится, что ваш телефон делает каждого человека, которому вы когда-либо отправляли электронные письма через электронную почту, одним из ваших телефонных контактов? Перейдите в Настройки > Аккаунт> Google. Отключите опцию “Контакты”. Теперь ваши контакты не будут синхронизироваться с вашим телефоном.