Ошибки при покупке ноутбука

Механические повреждения

Механические неисправности ноутбука – это физические повреждения, прямо или косвенно нанесенные пользователем или продавцом, а именно: пролитие жидкостей (чая, кофе, воды, газировки, алкогольных напитков и т.д.), падение ноутбука с высоты, удары по ноутбукуповреждение матрицы или клавиатуры посторонними предметами, поломка разъема питания и разрывы провода внешнего блока питания.

Разбитая матрица

Часто встречается печальная история о том, как магазин отказал в возврате товара с механическими повреждениями (вмятины, царапины, трещины, потертости, сколы и т. п.), которые были обнаружены покупателем дома.

1. Не выходите из магазина, не проверив механическую целостность товара.

2. Обязательно вскрывайте коробку при продавце/курьере и осматривайте устройство.

3. Включите и проверьте ноутбук и с аккумулятором и от сети.

4. Если вы находитесь в магазине, то попросите запустить специальное ПО для проверки битых пикселей на матрице.

Доказать, что вы не повредили устройство сами, будет крайне сложно. Также поводом насторожиться станет побитая жизнью упаковка с многочисленными слоями скотча.  Последнее, как правило, говорит о том,  что девайс неоднократно вскрывался (например не однократно возвращался по гарантии на ремонт).

Не частая болезнь мониторов у ноутбуков встречается гораздо реже. По мнению производителей битые пиксели являются технологической особенностью изготовления матриц и не влияют на работоспособность техники. Существует стандарт ISO13406-2 (в России — ГОСТ Р 52324-2005), который определяет допустимое количество дефектных пикселей. Основные бренды (Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo и т. п.) заявляют о соответствии своих устройств второму классу, для которого недопустимо:

  • более двух постоянно горящих (белых) или «мертвых» (черных) пикселей;
  • более пяти цветных (застрявших) пикселей;
  • два и более дефектных пикселя в квадрате 5 х 5 пикселей.

Вы не должны мириться с этим, если какой-либо из дефектов выше проявился, ноутбук можно обменять в магазине в течение 14 дней с момента покупки. По истечении этого срока ваш путь лежит в АСЦ производителя, который после экспертизы должен заменить товар либо матрицу.

Если же АСЦ откажет вам в замене девайса, то мы сделаем независимую экспертизу

При обнаружении битых пикселей в магазине процесс возврата и обмена упрощается в разы. Внимательный покупатель сможет сэкономить не только время, но и нервы и деньги.

Ноутбук с DOS 

Прибежали с новеньким ноутбуком домой, кинулись устанавливать любимую игру, а вас встречает черный экран с белыми буквами? Поздравляем, вы купили устройство без ОС (операционная система). Впрочем, при наличии компьютера, интернета, флешки и некоторого опыта проблема решается за 30 минут.

Покупка с DOS может быть оправдана, если пользователь делает это преднамеренно и хочет либо накатить Linux, либо сэкономить. В любом случае ноутбук с установленной Windows обойдется ненамного дороже, так как производитель закупает OEM-лицензии у Microsoft оптом.

Клавиатура

Важный элемент любого ноутбука — клавиатура. Особенно, если вы покупаете ноутбук в качестве «печатной машинки». Потратьте несколько минут на открытие приложения Блокнот и тестирование каждой клавиши. Они должны полностью устраивать по высоте и так называемому усилию нажатия.

Частая неисправность – залипание клавиш, и на витринном образце, который постоял на прилавке пару месяцев, есть шанс это поймать.

Актуальный для России параметр — качество кириллической раскладки и способ ее нанесения. В идеальном случае русские буквы хорошо видны и выполнены методом лазерной гравировки.

Лучше всего при возможности не приобретать витринный образец, так как с ним могут возникнуть и другие проблемы:
Матрица (так как витринные образцы часто стоят включенные)
Аккумулятор (так как витринные образцы часто стоят включенные)
Клавиатура
Жесткий диск (так как витринные образцы часто стоят включенные)

Если вам отказали, в замене, возврате товара или возврате денег, то обращайтесь к нам и мы проведем независимую экспертизу

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГАМ
Менеджеры компании с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая 65А
+7(863)262-48-17
+7(905)455-01-70
г.Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина 14а, кабинет № 612
+7(900)130-20-40
Московская обл. г. Королев, ул. Космонавтов 15
+7(999)978-80-88

Краснодар, Фестивальный микрорайон, ул. Тургенева, 88/1
+7(938)533-26-35
Краснодар, Карасунский внутригородской округ, микрорайон Гидростроителей, ул. Дмитрия Благоева 24
+7(938)520-09-98

1 комментарий к “Ошибки при покупке ноутбука”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх